Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
arnoldych.69
счастливый милитарист

Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 2887 Откуда: Мурманск
|
|
|
|
Фантастика интересный литературный жанр, с детства люблю, особенно юморную. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
arnoldych.69
счастливый милитарист

Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 2887 Откуда: Мурманск
|
|
|
|
А вот вам и ОПАНЬКИ!!!!
Гоша писал(а): | "Сухой" начинает испытания второго истребителя 5-го поколения
|
Ага!!! А еще компания "Сухой" заключила контракт на совместную разработку пассажирского самолета с компанией "Боинг". Самолет будет называться "Бухой"-747  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий
капитан 3 ранга

Зарегистрирован: 01.02.2009 Сообщения: 518
|
|
|
|
----------------------
Последний раз редактировалось: Дмитрий (Чт Апр 20, 2017 03:45), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
arnoldych.69
счастливый милитарист

Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 2887 Откуда: Мурманск
|
|
|
|
Зато китайским ПВО если и придется иметь дело с Т-50(ПАК ФА)то только в качестве мишени в компьютерных симах. Скучно.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Newlander
Администратор сайта


Зарегистрирован: 08.06.2007 Сообщения: 1658
|
|
|
|
arnoldych.69 писал(а): | А вот вам и ОПАНЬКИ!!!! |
Появление в начале этого года опытного образца китайского истребителя пятого поколения J-2O наделало немало шуму. Значительная часть российских и западных обозревателей ударилась в новый виток рассуждений об успехах военно-технической модернизации КНР, усилении китайской военной мощи и ускорении темпов превращения Китая в военную сверхдержаву. При всей обоснованности таких заявлений в целом, внимательное рассмотрение нового китайского достижения заставляет усомниться в их справедливости в данном конкретном случае.
БЕССПОРНО, первый полет J-20 в Ченду, состоявшийся всего через год после первого полета прототипа российского истребителя пятого поколения Т-50, обозначил крупное достижение китайской авиационной промышленности. Главное значение этого достижения состоит в том, что впервые Китай создал нечто похожее на истребитель полностью собственной разработки. Все предыдущие китайские истребители были либо более или менее модифицированными копиями либо вариациями советских образцов (J-6 - лицензионным МиГ-19, J-7 - вариациями на тему МиГ-21), либо создавались как их дальнейшее развитие (J-8, Q-5, FC-1), а основной китайский истребитель J-10 был создан на основе полученных из Израиля материалов по истребителю Lavi. Китайская практика копирования сохраняется по настоящее время - достаточно указать на созданные китайцами нелегальные копии российских лицензионных Су-27, обозначаемые KaKj-llB nJ-15.
Теперь мы впервые увидели нечто, свидетельствующее о самобытной работе китайской конструкторской школы. И это нечто пока что оставляет самое противоречивое впечатление.
дальше |
|
Вернуться к началу |
|
 |
arnoldych.69
счастливый милитарист

Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 2887 Откуда: Мурманск
|
|
|
|
В любом случае разговоры о каком-либо «китайском прорыве» в области боевой авиации заведомо преждевременны, и самолет J-20 скорее свидетельствует о неспособности КНР совершить такой прорыв на нынешнем этапе развития своего авиапрома. Что будет через десять или 15 лет, сейчас трудно предсказывать. Но ясно, что пока у российского Т-50 и его создателей есть достаточная фора для того, чтобы Россия стала второй страной в мире, поставившей в строй полноценный двухдвигательный истребитель пятого поколения.
Пафосная статейка. Хотелось бы посмеяться да хочется плакать.
Как раз таки очень легко предсказать что будет через те самые лет 10-15.Повторится история пресловутой "Черной акулы"(Ка-50).
Наш единственный экземпляр Т-50 займет свое место на кладбище в Кубинке, а китайцы будут летать на доведенных J-20, с них станется, народец упорный. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex Alex
старший лейтенант


Зарегистрирован: 21.04.2010 Сообщения: 323 Откуда: Москва
|
|
|
|
Третий летный образец ПАК ФА готов подняться в воздух 28.10.11 09:28
"Завершается подготовительная работа над третьим летным образцом истребителя пятого поколения. Он уже практически готов подняться в небо. Осталось отработать системы самолета. Он взлетит, когда конструкторы будут полностью уверены в изделии", - сказал собеседник агентства.
Источник не уточнил, в какие сроки ожидается начало летных испытаний прототипа самолета, но добавил, что в настоящее время на предприятии завершается создание четвертого образца ПАК ФА.
"Сборка четвертого образца находится в завершающей фазе. Сейчас идет конструкторская отработка", - добавил собеседник агентства. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Newlander
Администратор сайта


Зарегистрирован: 08.06.2007 Сообщения: 1658
|
|
|
|

Последний раз редактировалось: Newlander (Ср Сен 02, 2015 17:13), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mave®ick
вежливый

Зарегистрирован: 19.06.2007 Сообщения: 2787 Откуда: Латвия, Рига
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mave®ick
вежливый

Зарегистрирован: 19.06.2007 Сообщения: 2787 Откуда: Латвия, Рига
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хахол
лейтенант

Зарегистрирован: 09.02.2011 Сообщения: 203 Откуда: Киев
|
|
|
|
Хороший юмор! Если принять во внимание что F-22 выпущен в количестве 181 экз. эксплуатируется ДЕСЯТЬ лет и снят с производства. В США полным ходом идет разработка самолета ШЕСТОГО поколения. Так что остается только юморить. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mave®ick
вежливый

Зарегистрирован: 19.06.2007 Сообщения: 2787 Откуда: Латвия, Рига
|
|
|
|
Внимательнее!
На картинке F-35!
Как страшно!
И что это за модель ШЕСТОГО поколения?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хахол
лейтенант

Зарегистрирован: 09.02.2011 Сообщения: 203 Откуда: Киев
|
|
|
|
Согласен. Но и он уже не последний писк прогресса в авиастроении. И это несмотря на то, что есть модификации с укороченным взлетом ( 150м.) и вертикальной посадкой. А об электронной начинке не нужно даже спорить. Американцы вложили и продолжают вкладывать в F-35 бешенные деньги, неподъемные на сегоднешний день для бюджета России. Да и заказ на изготовление F-35 в количестве около 2500 экземпляров о чем то говорит. А когда Т-50 пойдет в серию? А время на обучение и т. д. Пройдут годы пока его освоят в строевых частях. А американцы уже запустят шестое поколение. Да и не стоит забывать о китайцах. Что-что, а использовать чужие идеи и наработки они большие мастера. Они упорны в достижении цели и в финансах не ограничены. Так то! Это печальная реальность. P.S. О самолетах шестого поколения пока информация что они в стадии разработки. Самому интересно узнать подробности. А вот о проектировании пассажирского и грузо-пассажирского трубопроводного транспорта в США информации намного больше. Скорость около звуковая и расстояние в 600 км преодолевается за время около 30 мин. Прогресс не стоит на месте не только в авиации.
Последний раз редактировалось: Хахол (Вт Авг 18, 2015 11:26), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хахол
лейтенант

Зарегистрирован: 09.02.2011 Сообщения: 203 Откуда: Киев
|
|
|
|
И в дополнение на возможные вопросы по трубопроводному транспорту. Краткая информация здесь: http://vz.ua/publication/9959-v_ssha_razrabotali_sverkhzukovoi_truboprovodnyi_passazhirskii_transport Это не прожект как часто бывает. Идут реальные проектные работы. Имею непосредственную информацию от разработчика програмного обеспечения проекта. Расчетная стоимость поездки от Сан-Франциско до Лос-Анджелеса сто дол. время около 30 мин. Строится 8 км. испытательная труба и в следующем году начнутся испытания. Согласно проекта електроенергией система будет обеспечиваться от собственных солнечных батарей установленых на трубах. При этом излишек планируют продавать, что ускорит окупаемость. Капсула рассчитывается на 28 чел. Во втором варианте можно будет ехать вместе с машиной. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хахол
лейтенант

Зарегистрирован: 09.02.2011 Сообщения: 203 Откуда: Киев
|
|
|
|
Несколько дней назад Министерство обороны России заявило, что в связи с економической ситуацией изменен план закупок самолетов Т-50. Вместо заявлених 100 (ста) экземпляров ПЛАНИРУЕТСЯ закупить 12 машин. Время изготовления и поставки самолетов заказчику не сообщается. Возникает вопрос, а может уже и не нужно их (12 шт.) вообще заказывать, а пора заниматься самолетами шестого поколения. Как могут повлиять 12 машин на ситуацию при масштабном конфликте с подавляющим перевесом самолетов пятого поколения противника. Вот если только в целях пропаганды и для парадов то 12 штук как раз достаточно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mave®ick
вежливый

Зарегистрирован: 19.06.2007 Сообщения: 2787 Откуда: Латвия, Рига
|
|
|
|
24.03.2015 -- это "несколько дней назад"?
"Вместо заявленных 100 (ста)"
Да и с "подавляющим перевесом самолетов пятого поколения противника" не всё так однозначно
з.ы. Какую "решающую" роль могут сыграть срочно пригнанные 4 F-22 в Германию? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хахол
лейтенант

Зарегистрирован: 09.02.2011 Сообщения: 203 Откуда: Киев
|
|
|
|
Справочно: За 2005-2011 годы выпущено 195 F-22 из них 187 серийных. В 2011 году снят с производства. За десять лет эксплуатации в строевых частях накоплен огромный опыт, который позволяет двигаться дальше. 4 F-22 в Европе погоду не сделают - это чисто политический ход, а вот в случае обширного конфликта сотня F-22 представляют огромную опасность для противника. В этом случае численностью самолетов классом ниже завоевать господство в воздухе практически невозможно. И второе. Т-50 в строевых частях пока еще нет. Нужно время для их освоения. Еще не один тип самолетов "гладко" не вводился в эксплуатацию. А такой сложнейший тем более. Будут доработки. А это опять время, время. А машина красивая. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mave®ick
вежливый

Зарегистрирован: 19.06.2007 Сообщения: 2787 Откуда: Латвия, Рига
|
|
|
|
Любой сотне "истребителей 5-го поколения" противостоят не только ЛА, но и ср-ва ПВО.
Господство в воздухе измеряется не "поколениями" ЛА
А машина красивая  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хахол
лейтенант

Зарегистрирован: 09.02.2011 Сообщения: 203 Откуда: Киев
|
|
|
|
ПВО на поле боя не панацея. Есть средства РЭБ. Я еще раз повторюсь и напомню, что отставание в техническом прогрессе не компенсируется количеством и разнобразием средств. Опыт военных действий в Ираке это подтверждает. Да и Сирия не "мальчик для битья", а по той информации, что проскальзывает, F-22 пусть в одиничных экземплярах, очень хорошо себя зарекомендовали. А это опыт применения в боевых условиях и стимул для усовершенствования. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хахол
лейтенант

Зарегистрирован: 09.02.2011 Сообщения: 203 Откуда: Киев
|
|
|
|
Когда в эксплуатации около 200 машин "косяки" будут всегда, идеальных машин не существует. И человеческий фактор не стоит отбрасывать. В свое время насколько хорош и "вылизан" был МиГ-17, а и с ним случались казусы да и просто отказы агрегатов. А современный самолет сложнейшие изделие. Так что вопрос только в том сколько и каких отказов на сто часов налета. А вот насчет технического отставания говорит тот факт что в США уже более десяти лет эксплуатируется самолет пятого поколения, а Россия пока только ставит на крыло свой Т-50. Поэтому и высказал мысль, а не лучше было бы направить силы и средства на создание машины уже шестого поколения. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хахол
лейтенант

Зарегистрирован: 09.02.2011 Сообщения: 203 Откуда: Киев
|
|
|
|
Хорошая идея. Но время, время. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хахол
лейтенант

Зарегистрирован: 09.02.2011 Сообщения: 203 Откуда: Киев
|
|
|
|
В дополнение к техническому отставанию.
Американская корпорация Boeing начинает выпускать космические челноки для полетов на МКС и обратно. Название есть — CST-100 Starliner, цех по сборке уже открыли во Флориде. Коммерческие космические аппараты в 2017 году полетят на МКС: к тому времени у НАСА истекает контракт с «Роскосмосом». В аппарате Старлайнер хватает места для семи пассажиров, готовить космическую капсулу к полету будут в специально оборудованном ангаре, где прежде испытывались челноки НАСА. Директор корпорации «Боинг» на торжественном открытии сборочного цеха Старлайнеров подчеркнул важность исторического момента, который предвосхищает новую эру в космических перемещениях. НАСА подтвердила финансирование испытательного полета Старлайнера и шести миссий на МКС. Смета этого научно-технического исследования составила 4,2 миллиарда долларов.
Источник: RSUTE
P.S. И может быть кому то будет интересно что такое ХАЙПЕРЛУПА, ссылка: http://evgenykozionov.com/2013/08/13/chto-takoe-proekt-hyperloop-i-s-chem-ego-edyat/ Это все технический прогрес. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хахол
лейтенант

Зарегистрирован: 09.02.2011 Сообщения: 203 Откуда: Киев
|
|
|
|
К слову о конкуренции с Китаем. Китайська авіаційно-промислова корпорація AVIC розкрила деякі технічні характеристики винищувачів J-31. Китайский истребитель J-31 Корпорація AVIC готова до експорту винищувачів п'ятого покоління www.moddb.com Провідний виробник літаків Китаю готовий почати експорт винищувачів п'ятого покоління, повідомляє China Daily з посиланням на дані галузевих джерел. Китайська авіаційно-промислова корпорація AVIC розкрила деякі технічні характеристики винищувачів J-31 під час авіаційної виставки. Авіаційна виставка Aviation Expo China проходила в Пекіні протягом чотирьох днів. Однак, літаки все ще проходяnm випробування, повідомили джерела. Як писало видання раніше, максимальна злітна вага J-31 складе 25 тонн при бойовому радіусі в 1,2 тисячі км. Винищувач зможе розвивати граничну швидкість в 2205 км/ч. Вага бойової навантаження літака складе 8 тонн. Практичний стеля J-31 - до 16 км. Термін служби винищувача складе до 30 років. Читайте також: США вперше розмістили в Європі винищувачі п'ятого покоління F-22 Raptor Yагадаємо, що вперше Китай провів випробування винищувача J-31 у 2012 році. Політ винищувача J-31 (прозваного так журналістами за кодування 31001) виробництва Shenyang Aircraft Corporation тривав близько 10 хвилин. Винищувач супроводжував його молодший "побратим" J-11 BS.
Більше читайте тут: http://dt.ua/WORLD/kitay-maye-namir-eksportuvati-vinischuvachi-p-yatogo-pokolinnya-187235_.html |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mave®ick
вежливый

Зарегистрирован: 19.06.2007 Сообщения: 2787 Откуда: Латвия, Рига
|
|
|
|
Хахол писал(а): | К слову о конкуренции с Китаем... |
А переводить на русский кто будет?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хахол
лейтенант

Зарегистрирован: 09.02.2011 Сообщения: 203 Откуда: Киев
|
|
|
|
Виноват, попытаюсь исправиться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хахол
лейтенант

Зарегистрирован: 09.02.2011 Сообщения: 203 Откуда: Киев
|
|
|
|
Китайская авиационно-промышленная корпорация AVIC раскрыла некоторые технические характеристики истребителей J-31. Китайский истребитель J-31 пятого поколения корпорация AVIC готова экспортировать ( www.moddb.com). Ведущий производитель самолетов Китая готов начать экспорт истребителей пятого поколения, сообщает China Daily со ссылкой на данные отраслевых источников. Китайская авиационно-промышленная корпорация AVIC раскрыла некоторые технические характеристики истребителей J-31 во время авиационной выставки. Авиационная выставка Aviation Expo China проходила в Пекине в течение четырех дней. Однако, самолеты все еще проходят испытания, сообщили источники. Как писало издание ранее, максимальный взлетный вес J-31 составит 25 тонн при боевом радиусе в 1,2 тысячи км. Истребитель сможет развивать предельную скорость в 2205 км / ч. Вес боевой нагрузки самолета составит 8 тонн. Практический потолок J-31 - до 16 км. Срок службы истребителя составит до 30 лет. Впервые Китай провел испытания истребителя J-31 в 2012 году. Полет истребителя J-31 (прозванного так журналистами за кодирование 31 001) производства Shenyang Aircraft Corporation продолжался около 10 минут. Истребитель сопровождал его младший "собрат" J-11 BS. P.S. 1.Попытался исправиться. 2. Может кто то попытается сделать сравнительную таблицу характеристик J -31. T-50. F-22. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хахол
лейтенант

Зарегистрирован: 09.02.2011 Сообщения: 203 Откуда: Киев
|
|
|
|
В этой связи хотел бы процитировать Arnoldych.69 от 08 февраля 2011 года : Абзац статьи -
"В любом случае разговоры о каком-либо «китайском прорыве» в области боевой авиации заведомо преждевременны, и самолет J-20 скорее свидетельствует о неспособности КНР совершить такой прорыв на нынешнем этапе развития своего авиапрома. Что будет через десять или 15 лет, сейчас трудно предсказывать. Но ясно, что пока у российского Т-50 и его создателей есть достаточная фора для того, чтобы Россия стала второй страной в мире, поставившей в строй полноценный двухдвигательный истребитель пятого поколения."
И что думает об этом Arnoldych.69 ниже:
Пафосная статейка. Хотелось бы посмеяться да хочется плакать.
Как раз таки очень легко предсказать что будет через те самые лет 10-15.Повторится история пресловутой "Черной акулы"(Ка-50).
Наш единственный экземпляр Т-50 займет свое место на кладбище в Кубинке, а китайцы будут летать на доведенных J-20, с них станется, народец упорный. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mave®ick
вежливый

Зарегистрирован: 19.06.2007 Сообщения: 2787 Откуда: Латвия, Рига
|
|
|
|
Да у них движки танков "Type-99" глохнут...
Цитировать 4-х летней давности пост -- оно того стоит?
Где тот Т-50?
И сколько их?
И где J-20 или J-31?
А мой дружище, Arnoldych.69, ещё тот цититируемый всёпросральщик  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хахол
лейтенант

Зарегистрирован: 09.02.2011 Сообщения: 203 Откуда: Киев
|
|
|
|
Здоровый песимизм всегда на пользу. А голый оптимизм не подкрепленный реальными делами и возможностями это элемент политики. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mave®ick
вежливый

Зарегистрирован: 19.06.2007 Сообщения: 2787 Откуда: Латвия, Рига
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|