Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
аркадий
старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 05.11.2011 Сообщения: 34 Откуда: беларусь
|
|
|
|
Привет. Копья пока еще целы, потому и я войду в тему. Руста не сшибли потобу что его и не должны были сбивать согласно прик 0045 от1983г. Этот приказ вышел после того, как завалили корейскую корову в сентябре1983г.Приказ на сбитие отдавал комдив ПВО Кременчук Николай Лукич, мой комэск по НЗ. МУжик толковый. Он долго ждал подтвердения с Москвы и не дождался. Понял, что если упустит то сядет. Елли собьет, может пронесет. Пронесло. После этого и вышел 0045, по которому все гражданские суда должны были любыми средствами принуждать к посадке. Руста каак цель РТБ обнаружил сразу, только не мог сразу классфицировать.Ошибочку быстро исправили и подняли Анатолия Пучнина на МиГ-23 и Тапа.Он быстро обнаружил ее по прицелу, а потом и визуально .Скорость около160, высота550. Прошел несколько раз, визуально наблюдая.А в это времяшло согласование с Москвой. Казалось бы есть приказ, принуждай к посадке эту хреновину, так нет, все согласовывали и каждый прикрывал свою задницу. А руст в это время пер на Кохтло-Ярве. Анатолия вернули на точку, а Руста по этапу приняли ребята комплекса с-200 и тоже ждали команды и дождались результата. У Таллиннской дивизии ПВО в те времена не было средств, что бы зажать Руста в коробку и посадить, Потом появились. Итог. Комдива Скороход, кличка АДИДАС, сняли с должности и отправили в Североморск так же на полковничью должность, оперативного дежурного посадили в тюрьму. Отсидел бедняга 8 месяцев. Вопрос Неужели не могли этого гавнюка вертолетами посадить. времени было более чем. Не будет никогда ответа, это точно |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хахол
лейтенант

Зарегистрирован: 09.02.2011 Сообщения: 203 Откуда: Киев
|
|
|
|
Вот и я о том же: бардак он и есть бардак, когда больше думают о своей заднице а не о выполнении своих обязанностей. Арнольдич, а Вы уважаемый как думаете??? Народ как мыслите согласится Арнольдич аль нет? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
arnoldych.69
счастливый милитарист

Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 2887 Откуда: Мурманск
|
|
|
|
Не согласен насчет сбитого 1 мая 1960 года истребителя МиГ-19 (старшего лейтенанта Сергея Сафронова). Он был случайно сбит одной из 8 ракет выпущенных по самолету Lockheed U-2 причем по времени уже после того как Ф.Г. Пауэрс спускался на парашюте на нашу гостеприимную землю. Потери от дружественного огня всегда были, есть, и будут входить в ППП.
По поводу наших Ту-95 и Ту-16 и их авианосцев я уже не знаю как еще доходчивее объяснить? Хотя откуда старым зольдатам ПВО знать хотя бы основы морского права.
А весь этот спор начался с того что я сказал что именно дешевые и простые МиГ-25 сняли с нашего неба дорогие и сложные SR-71 а не космические спутники-шпионы, эти спутники пусть и в примитивном виде, еще до SRав летать начали.
Хахол писал(а): | бардак он и есть бардак, когда больше думают о своей заднице а не о выполнении своих обязанностей. |
Что да, то да...
Valentin Main писал(а): |
После нас не долго летаl,в январе 1990 был последний полёт. |
Против нас эта машина по официальной версии последний раз применялась в 1988 году. Конец эксплуатации 1998 год |
|
Вернуться к началу |
|
 |
mithman74_82
лейтенант

Зарегистрирован: 11.01.2011 Сообщения: 206 Откуда: Беларусь
|
|
|
|
Хахол писал(а): | Наши тушки не единожды не только облетывали их авианосцы но и нередко отрабатывали боевые заходы с имитацией бомбометания, а их ПВО отрабатывала противодействие. И часто эти игры были на грани фола. Еще раз повторюсь все это происходило в НЕЙТРАЛЬНЫХ водах. |
То же было и с их стороны в Средиземке и в Индийском океане, особенно с нашими новыми кораблями. Мы сопровождали по-боевому. Работа на нервах. Но в нейтральных водах...! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
iks
капитан 1 ранга


Зарегистрирован: 11.06.2007 Сообщения: 1095 Откуда: RIGA
|
|
|
|
Дима!Ну ты же лезешь порассуждать за ПВО,ну почему бы и нам за морфлот не потрындеть!Твоя любимая гугля пишет-Только с появлением МИГ-31 америкосы поставили СР на прикол!
И еще по поводу керосину-источник мой тебе известен,налет летчика истребителя в определенные года 40 часов и менее!Так что не ля-ля!
И правильно "Хохол" пишет-Нейтральные воды!!!" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
arnoldych.69
счастливый милитарист

Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 2887 Откуда: Мурманск
|
|
|
|
Олег писал(а): | Дима!Ну ты же лезешь порассуждать за ПВО,ну почему бы и нам за морфлот не потрындеть! |
Ну потрыниди...если есть что.
Олег писал(а): | И еще по поводу керосину-источник мой тебе известен,налет летчика истребителя в определенные года 40 часов и менее!Так что не ля-ля! |
Мой друг,одноклассник и недолго сокурсник по Сызранскому высшему военно-авиационному училищу летчиков, с 1990 по 2000 годы, налетал, по нашим с ним подсчетам ,по его четырем толстым летным книжкам, более 2500 (точнее подсчитать на смогли,он не все записывал) часов. Это почти 21 час и месяц и 252 часа в год. И было это не в лучшие для наших ВВС времена. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
arnoldych.69
счастливый милитарист

Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 2887 Откуда: Мурманск
|
|
|
|
Сегодня специально поговорил со своим хорошим знакомым другом.
Он служил в ВВС ПВО. Летный стаж 21 год. Летал на Су-15, Су-15ТМ, МиГ-25, МиГ-31. Максимальная высота на которую он поднимался на МиГ-25 24300м. В Пиндостане за такую высоту по-моему уже присваивают звание астронавт.
Общий налет у него 1380 часов, из них 200 в училище. С 1985 по 1993 года налет часов в год у него составлял не меньше 100, в 1986 году был самый большой налет 157 часов. С 1993 по 1996 год налет упал до 20 часов, с 1996 по 1998 налет почти пропал, с 1998 по 2004 стали понемногу летать...часов по 20-40 в год. Так что как видим в ВВС СССР проблема керосина не присутствовала, она появилась поЗДжее.
Он летал на сопровождение SR-71. Видел их в живую. Высота 17000 м удаление 4000 м, ракеты БВБ вполне достаточно для поражения, да только летели те SRары в нейтралке... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хахол
лейтенант

Зарегистрирован: 09.02.2011 Сообщения: 203 Откуда: Киев
|
|
|
|
Да в СССР проблемы керосина для самолетов не существовало. В 70-е когда был техником самолета на Новой полеты проводились как правило два-три раза за неделю и у каждого летчика в основном в день полетов три вылета 50-70 минут. Плюс много в то время летали во время боевого дежурства. Может что то изменилось когда поменяли МиГ-17 на Як-28 ведь это уже был аппарат другово класса. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
iks
капитан 1 ранга


Зарегистрирован: 11.06.2007 Сообщения: 1095 Откуда: RIGA
|
|
|
|
Видать были проблеммы с подвозом керосину на места! Я имел ввиду 50-60е года!Ну,а ты Дима дополнил!
Я ж не говорил ,за кажный год!Но в общем то картина ясна!
Хахол писал(а): | Да в СССР . Плюс много в то время летали во время боевого дежурства.. | Во время БД обычно сидят и ждут!А если подняли с БД- это реальная цель и боевой вылет!Или я не прав? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
arnoldych.69
счастливый милитарист

Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 2887 Откуда: Мурманск
|
|
|
|
Олег писал(а): | Видать были проблеммы с подвозом керосину на места! |
Не в керосине проблема. Летчики летают не каждый день. Есть еще дни наземной подготовки и просто СМУ а так же прочие дежурства и всякая хрень не связанная со службой. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Василий
старший лейтенант

Зарегистрирован: 13.10.2007 Сообщения: 284 Откуда: Челябинск,Питер.
|
|
|
|
Олег писал(а): | Хахол писал(а): | Да в СССР . Плюс много в то время летали во время боевого дежурства.. | Во время БД обычно сидят и ждут!А если подняли с БД- это реальная цель и боевой вылет!Или я не прав? |
На ЯК-28 может и не прав... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хахол
лейтенант

Зарегистрирован: 09.02.2011 Сообщения: 203 Откуда: Киев
|
|
|
|
Во время боевого дежурства вылетали на перехват и сопровождение реальной цели, в основном это были РБ-47. Если память не подводит то они приходили со стороны Норвегии и мы заранее знали и примерно определяли время прибытия "дорогих гостей". Как правило РБ шел вдоль границы но в НЕЙТРАЛЬНЫХ водах и при малейшей возмохности пытался нырнуть в территориальные. Пара МиГов подымалась с боевого дежурства и срочно вызывалось с гарнизона подкрепление. Бывало КП дает первую готовность, сидим минут двадцать-тридцать ждем, команда отбой. только зайдешь в домик розденешся - опять первая. И так несколько раз. После взлета пары РБ уходил подальше от черты границы и снова возвращался как только наши отваливали. Прослушка была у них повидимому отличная. Дело иногда доходило до курьезов. То что ини поздравляли пилотов с днем рождения это уже не вызывало удивления. Но один раз ухитрились поздравить летчика, который вылетел на сопровождение, с рождением сына в подмосковье раньше комполка и замполита. Они приехали сообщить ему радостную весть на боевое дежурство, встречают после вылета, а он уже знает. "Соседи" во время сопровождения поздравили и выложили вес, рост и т.д. Но это не отменяло железное правило: боевой вылет на перехват реальной цели противника. Бывало что во время БД американосы устраивали нам такие полеты что ого. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
аркадий
старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 05.11.2011 Сообщения: 34 Откуда: беларусь
|
|
|
|
С боевого деж. иногда подымали и по контрольным целям с подвесками и без таковых. А, что это за авиация, где пилоты за год налет давали за 200 часов. Пилоты моего полка только в Афгане выдали налет 430 час Так они на удары ходили каждый день без суб. воск. По поводу керосина. Был бы керосин- летали бы больше. А так полк за год выдавал 3600часов. Чувствую, что в мою сторону летит копье, потому скажу, что не нужно сравнивать полет исребителя и вертолета. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хахол
лейтенант

Зарегистрирован: 09.02.2011 Сообщения: 203 Откуда: Киев
|
|
|
|
Да и Миг-17 с БД подымали по контрольным целям. Иногда не только ДС, а весь полк отрабатывал по ТУшкам которые с Полтавы и Узина (Украина) шли потрепать нервы американцам у их берегов. Работали по им когда они шли туда и второй раз когда возвращались обратно. А ТУ ходили не единицами, а минимум эскадрильями, а то и полками. Так что керосину хватало. А время налета летчиков для разных аппаратов разное. В конце 60-х в Мелитополе (Украина) базировалась дивизия ВТА Ан-12. Перед защитой диплома проходил там практику. Так вот вечером подымалась пара АНов и шли на Владивосток. Наземные экипажи шли домой отсыпались и на другой день встречали своих. За один полет налет часов больше чем у истребилей за месяц. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
аркадий
старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 05.11.2011 Сообщения: 34 Откуда: беларусь
|
|
|
|
Топливо выделялось по виду техники, но эта выделялка лимитировалась. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
arnoldych.69
счастливый милитарист

Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 2887 Откуда: Мурманск
|
|
|
|
аркадий писал(а): | Чувствую, что в мою сторону летит копье, потому скажу, что не нужно сравнивать полет исребителя и вертолета. |
Вот мой одноклассник и сокурсник и умудрился в те тяжкие для ВВС годы (1990-2000) налетать более 2500 часов на вертолете.
Истребителям тогда везло еще меньше, а АДД похоже вообще на земле сидела года до 2005. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хахол
лейтенант

Зарегистрирован: 09.02.2011 Сообщения: 203 Откуда: Киев
|
|
|
|
Летчик-истребитель без регулярных полетов как виртуоз-пианист без классного инструмента. И асу-перехватчику летать на Ми-4 всеравно что пианисту играть на гармошке. Хоть там и там необходимо мастерство, а еще лутше талант. Но каждому свое. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
iks
капитан 1 ранга


Зарегистрирован: 11.06.2007 Сообщения: 1095 Откуда: RIGA
|
|
|
|
Товарищи!А с каких пор летуна сидящего на БД с подвешанными ракетами,на контрольные цели поднимали?По моей информации -только на реальные! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хахол
лейтенант

Зарегистрирован: 09.02.2011 Сообщения: 203 Откуда: Киев
|
|
|
|
Миг-17 всегда были при боекомплекте и с подвесными баками. Взлет по команде воздух был через несколько минут из БД. Сразу же вызывали вторую поддежуривающую пару из гарнизона и пока основная заходила на посадку вторая была готовая на взлет. По контрольным целям работали но как это точно происходило уже не помню. Но фотопленку после этого с самолета снимали это точно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
аркадий
старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 05.11.2011 Сообщения: 34 Откуда: беларусь
|
|
|
|
Повторюсь т.к. по-моему мое сообщение не ушло. С БД подымали с подвесками почти всегда т.к. в раоне контр. цели иногда пасся потнциальный нарушитель. Когда-то купились на зтом. Правда на учениях ЗЕНИТ-70 венгра подняли по контрольной он и сшиб чеха за милую душу. Катапульта бедняге помогла. Вылет с БД боевым не считался. Пара на БД находилась в 10 мин годовности с постели. Вторая пара -в гарнизоне в часовой готовности. За дежурство на Бд получали копейки, а нервотрепки было полно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
arnoldych.69
счастливый милитарист

Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 2887 Откуда: Мурманск
|
|
|
|
Хахол писал(а): | И асу-перехватчику летать на Ми-4 всеравно что пианисту играть на гармошке. |
Если аса-перехватчика посадить в вертолет то я сильно сомневаюсь в том что он сможет эту "гармошку" хотя бы оторвать от земли. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
аркадий
старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 05.11.2011 Сообщения: 34 Откуда: беларусь
|
|
|
|
Кто, на что учился. Снимаю шляпу перед вертолетчиками. В Афгане приходилось сталкиваться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хахол
лейтенант

Зарегистрирован: 09.02.2011 Сообщения: 203 Откуда: Киев
|
|
|
|
Согласен. Каждому свое. Когда то в Нарьян-Маре собралась веселая компания и после шашлыков и всего что к ним причитается летчики с Ан-2 пригласили моряков-пограничников полетать на их самолете. Откатали "нормально" и морячки выползли с самолета не живые не мертвые. Недели через две уже моряки накрыли стол и соколов пригласили посмотреть Печеру с водной глади. Печера как раз розлилась и просторы поражали своей красотой. На берегу ветер почти не чувствовался, а когда вышли на просторы закачало хорошо. Закончилось тем что пилотов после прогулки выводили под руки бледно-сине-желтых. Так что... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
arnoldych.69
счастливый милитарист

Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 2887 Откуда: Мурманск
|
|
|
|
Что да, то да. В ЛА меня никогда не укачивало и не укачивает, за то на зыбких хлябях водных проблевал все три года.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Василий
старший лейтенант

Зарегистрирован: 13.10.2007 Сообщения: 284 Откуда: Челябинск,Питер.
|
|
|
|
Современники утверждают,что Нельсон тоже не очень хорошо переносил качку  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хахол
лейтенант

Зарегистрирован: 09.02.2011 Сообщения: 203 Откуда: Киев
|
|
|
|
Но хуже всего когда Ан-2 летит над пересеченной местностью (вспаханное поле, потом озеро, лесок, снова пашня) и встречный или боковой ветер. Вот когда происходит тренировка вестибюлярного аппарата.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
iks
капитан 1 ранга


Зарегистрирован: 11.06.2007 Сообщения: 1095 Откуда: RIGA
|
|
|
|
Почему спросил!Коротко.Прибалтика-БД-МИГ 19.По приказу оперативного дежурного,самолет поднят.Пилот инструкции знает-реальная боевая цель-к чему и был готов!Трагедии не случилось,по одной малой причине-пилота навели под 90 градусов,не успел в прицел захватить,была ночь,но успел разглядеть Ту-16,пилил в сторону нейтральных вод,на запрос своих-с земли полная тищина в эфире,пилот в это время делает вираж,для повторного захода на цель.Перед атакой услышал вопли с земли-Отставиииить!На землю!!Результат этого подьема-оперативный дежурный был уволен из доблестных рядов СА, за нарушение должностных инструкций ,ну и еще по цепочке прошлись,до летчика включительно-"Он же должен знать и видеть куда и на что летит"
Но как сказал отец родный-6 трупов вполне могло слететь с небес!
Собственно по этому и возник вопрос!
Последний раз редактировалось: iks (Вс Янв 22, 2012 14:14), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
arnoldych.69
счастливый милитарист

Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 2887 Откуда: Мурманск
|
|
|
|
Да бардака то у нас всегда хватало. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
аркадий
старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 05.11.2011 Сообщения: 34 Откуда: беларусь
|
|
|
|
Согласен. Вот сегодняшний бардак вообще ни в какие ворота... Мой сын говорит, что мрак полнейший. Впереди даже горящей свечки не видать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Valentin Main
старший сержант запаса

Зарегистрирован: 14.10.2007 Сообщения: 1732 Откуда: Deutschland
|
|
|
|
Проезжал мимо,смотрю реаритет стоит,сделал пару фотографий.
Что за зверь такой? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|